Союз учителей Северной и Восточной Сирии обсудил пути поддержки образования с Education International
17 июня, 2025
Союз учителей Северной и Восточной Сирии обсудил с Education International (EI) (Глобальной федерацией учителей и работников образования) пути поддержки образования и создания стратегических партнерств, которые будут содействовать сектору образования в Северной и Восточной Сирии.
Нисрин Рашко, представительница Союза учителей Северной и Восточной Сирии, встретилась с должностными лицами Education International (EI) в штаб-квартире организации в Брюсселе, Бельгия. Целью встречи было укрепление сотрудничества и построение стратегических партнерств, которые поддерживают сектор образования и федеральную работу в Северной и Восточной Сирии.
На встрече присутствовали представители Международной коммуникационной группы Education International (EI) под председательством Доминика Марлетта, сотрудника организации по правам человека и правам профсоюзов, и Далилы Аль-Бархами, регионального координатора по арабским странам.
В ходе встречи стороны обсудили механизмы построения более прочных коммуникационных мостов между Союзом учителей Северной и Восточной Сирии и международными организациями. Они также подчеркнули проблемы, с которыми сталкиваются учителя и образовательные учреждения в регионе, и важность международной поддержки в этом контексте.
Помимо этого стороны обсудили видение Союза учителей относительно состояния образования в Сирии и путей его развития в свете текущей ситуации. Также обсуждались предложения по будущим проектам, которые могли бы быть реализованы в партнерстве между двумя сторонами.
По завершении визита состоялась расширенная встреча представителя Союза с генеральным секретарем Education International Дэвидом Эдвардсом, который подтвердил приверженность организации поддержке образования на севере и востоке Сирии. Он объявил о намерении Education International организовать ряд встреч с соответствующими международными организациями, в первую очередь ЮНИСЕФ и ЮНЕСКО, с целью расширения поддержки системы образования в регионе.